Проверка автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач в последнее время потерпела изменения в положительную сторону – она стала более надежной и долговечной. Но, даже не смотря на это, автоматическая коробка передач считается одной из самых легко выводимых из строя деталей автомобиля.Автоматическая коробка передач не любит перегрева трансмиссионного масла. Также неверный тип масла или же его плохое качество моментально приведёт к поломке машины. Автоматическая коробка передач, выходя из строя, влечет за собой остановку всего механизма. И вы, собственно, никуда не уедете.
Многие рабочие части автоматической коробки передач естественным образом приходят в негодность. В масляном поддоне стоит магнит, который притягивает металлический порошок. После 150 тыс. километров он будет покрыт большим слоем налета металлического порошка. Но такой же магнит на механической коробке передач будет совершенно чист после такого же пробега. Кроме этого, автоматы нечасто работают долго после их ремонта — в автоматической коробке передач слишком много очень точных частей, и любая ошибка или даже соринка вызывают поломку. Да и к тому же восстановить автоматическую коробку передач очень сложно. Не все мастера в автосервисах берутся за эту сложную работу - восстановление автоматической коробки передач. Поэтому ремонт автоматической коробки передач обойдется вам недешево.
Если вы решили брать поддержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, то позаботьтесь о целостности этой важной детали.
Как проверить автоматическую коробку передач?
Начните с проверки уровня масла в автоматической коробке передач и его состояния.
Первый признак дефектов автомата — задержка между выбором передачи Drive или Reverse и включением передачи.
Прогрейте немного машину с трансмиссией в положении паркинг, до тех пор, пока обороты не спадут до 650—850/мин.
Поставьте ногу на педаль тормоза, переключайте на Drive. Автомат должен тут же выбрать этот режим. Вы должны понять по ощущениям, что он начинает как бы «тащить» машину вперед. Включение должно проходить мягко, без каких-либо толчков или стуков.
Переключитесь на Neutral, здесь коробка должна отключиться. Потом включите Reverse. Снова автоматическая коробка передач должна включиться мгновенно, вы должны почувствовать, что машина хочет отползти назад. Так же в этом случае не должно быть стуков, дерганий. Далее, удерживая в нажатом состоянии тормоз, переключитесь из Drive в Reverse и обратно. Послушайте, чтобы не было стуков.
Если есть задержка больше 1 секунды во время включения передачи, то ваша автоматическая коробка передач, либо достаточно изношена, либо требует ремонта.
Теперь вы умеете самостоятельно проверять состояние «здоровья» вашей автоматической коробки передач. Для того, чтобы не выкладывать огромную сумму за восстановление автоматической коробки передач, позаботьтесь о том, чтобы в случае покупки поддержанной машины у нее не было проблем с автоматом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий